Может ли CRM поднять конверсию
продаж?

Школа английского языка - автоматизация на базе AmoCRM.

CRM

Исходные данные:

Сфера: Образовательные услуги, школа английского языка.

Системы учета:

Excell



Trello

Cамописная система учета преподавателей

Бизнес-процесс:

1й контакт
с клиентом

назначено вводное занятие

заявка

пришел на вводное занятие

предоплата

полная
оплата

Заявка:

При внедрении автобота и ответов в Амосрм можно разгрузить менеджеров от 35% до 70%. И довести их до целевого действия - номер телефона или продажи. В этом кейсе - доводили его до выбора обращения и оставить номер телефона.

Не ответил:

Здесь происходит реанимация клиента емеилами и автоботами.

1-й контакт:

Отправляем информацию о нас. Именно на этом этапе создаем 1-е впечатление и выделяемся на фоне других компаний. Рекомендуем отправлять сообщение клиенту о Вас и менеджера, с которым он общался.

Приглашение на Вводное занятие для преподавателя:

Информируем его в письме и даем ссылку на заполнение данных о вводном занятии с учеником.

Приглашение на Вводное занятие для клиента:

Отправляем ссылку для заполнения вводных данных о себе. Информируем о: записи, напоминаем о вводном занятии до начала и если отменил.

Пришел на занятие:

На этом этапе для того, чтобы повысить конверсию нужно сделать целевое действие для клиента. Пример - "Если оплатите сегодня за курс, скидка 10%. Можете оставить залог."

С точки зрения маркетинга, это развиртуализация клиента ( особенно когда живая встреча). Встреча - лучше чем звонок, звонок- лучше чем письмо по конверсии. Поэтому хорошо использовать драйверы - Предложения с коротким сроком действия для принятия решения.
Условное согласие:
Это этап, на котором мы видим тех, кто согласился, но по каким-либо причинам не оплатил.

На этом этапе хорошо дожимать с помощью маркетинга. Пример - Вы делите клиентов на сегменты. Определенный сегмент ( это может быть причина - почему ждем) принимает решение Х дней. Далее - настраиваются точки касания с помощью емеилов, смс, чат-бтов, - мотивирующих лидов стать клиентами ( оплатить услугу).

Оплатил:

На этом этапе отправка ссылки для оплаты выбранного курса и автоматического зачисления денег на счет.

Для преподавателя используем Внешнего пользователя, что позволяет не платить за место в Амосрм, но также позволяет видеть данные полей в Сделке, и отписываться в чатах и комментариях по клиенту.

Цель внедрения CRM:

фиксировать все обращения клиентов в единой системе amoCRM.

коммуникацию отдела продаж с клиентом из интерфейса amoCRM по всем каналам связи.

историю коммуникации по всем каналам связи.

Автоматически

Наладить

Сохранить

маркетинг

бизнес-процесс

поэтапный бизнес-процесс сотрудников отдела продаж (построить воронку продаж)

Автоматизировать

Автоматизировать

Наладить

Получить

желаемые аналитические отчеты

Что было сделано:

Телефония в Амосрм

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Это простой аналог ip-телефонии, который позволяет видеть статистику по звонкам: Вход/Исход/ Пропущенный, а также передавать данные в гугл аналитику.

Для рассылки по Емеил используется SendPulse, этот сервис, позволяет делать рассылки как ручным образом по всей базе клиентов, так и автоматически из Цифровой воронки
( автоматизация).

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова
amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Подключена телефония Мои звонки

Интеграция с Смс-центром - позволяет отправлять смс ручным и автоматическим способом.

Интеграция с ZOOMподвязывает запись разговора с клиентом в карточку сделки

Гиперскрипт - скрипты продаж в Амосрм

Salesbot (боты)

Знаете ли Вы, что Автоботы от Амосрм позволяют:

•Отправлять фото, видео.

•Отправлять заполненные данные клиенту в карточке контакта/сделки/компании.

•Получать данные от клиента и заносить в карточки контакта/сделки.

•Фильтровать сообщение клиентов на содержимое текста и в зависимости от этого - выполнять автоматические действия.

•Выставлять ссылки клиенту для оплаты.

Программные доработки:

1. Отправка Емеил сообщения выбранному преподавателю (около 20)

2. Возможность отправки клиенту сообщения за 1 час ( и прочие значения).

3. Реализация в письме клиенту кнопки - добавить событие в гугл календарь.

•При выборе поля Преподаватель, не только клиенту, но и Преподавателю отправляется сообщение о начале Вводного занятия.

Стандартный функционал Амосрм не позволяет отправлять сообщение клиенту за или после определенного периода времени
( только в конкретную дату и время).

Реализация в письме клиенту кнопки - добавить событие в гугл календарь.

Выводы и рекомендации:

1970

Если посмотреть на этапы воронки, то они идут не так как учит нас Маркетинг или Продажи - "Чем меньше этапов тем выше конверсия".

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Потому что у CRM своя идеология - этапов должно быть столько - сколько удобно для менеджера в работе, так как он напрямую работает с клиентами , и важно удобство и комфорт для него.

Следующая гипотеза - CRM это просто сервис - он не влияет на продажи/маркетинг и бизнес. Сама по себе CRM не влияет, Вы покупаете пустую оболочку. Но! Если Вы ее начините
( нанизаете бизнес-процесс ключевыми действиями) , то она будет окупать/разгружать половину Ваших менеджеров в отделе продаж.

Как связаться с нами?

CEO CRM Solutions.


Сергей Тымчук



amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Или же мы за пару мгновений свяжемся с тобой

Made on
Tilda