КАК В CRM

ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЖИЗНЬ.

ВДОХНУТЬ

Исходные данные клиента:

Школа английского языка

Ниша:

Сайт (вордпресс)

Социальные сети

Телефония Бинотел

Ниша:

Ексель для хранения базы клиентов

Сбор метрик бизнес-процесса на точке А

Заказчик обратился с просьбой внедрить CRM-систему. Для подбора CRM и правильного решения запросили данные (метрики бизнес-процесса). Проанализировали точки касания с клиентом: сайт и записи звонков.

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕСС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИЕНТА

На основании них составили карту конверсии бизнес-процессов и увидели картину уязвимых мест с клиентом.

скрипт продаж

маркетинг, в том числе конкурентные преимущества компании/продукта,

сайт

Выводы - слабые точки для подтягивания конверсии:

Сама по себе CRM

не

решит эту боль,

она будет фиксировать факт совершения события (работу с прошлыми событиями). Были предложены две CRM, работающие в связке:

(для продаж, лидов)
amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка
amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка

(для учета и ведения клиентов)

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка
amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка

Какие результаты работы, и какие задачи были решены:

Хронология клиента - все в одном месте:
-запись звонков
-емеилы
-информация по контакту (источник откуда пришел, какая реклама).
-видна вся информация о клиенте.
-напоминания когда связаться ( не забыть о клиенте).

Видна отчетность: какая форма заявки/источник связи дает лучшую конверсию в продажи

Все источники коммуникации в одном месте: реклама, заявки сайта, соц сети, чаты, телефония. Не нужно переходить в разные Отчеты, чтоб увидеть конверсию результата, а также удобство для обработки Заявок
(Цель -увеличить скорость обработки заявки).

Первый этап настроен, наблюдаем за работой.

amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, срм для школы английского, crm для школы английского языка

Этап 2: Маркетинговая часть

•В процессе наблюдения выявили как реагируют пользователи, и донастроили идеи для работы срм.

•Наблюдаем где снижается конверсия и строим гипотезы по каким причинам.

•Контролируем и подсказываем пользователям правильное заполнение срм
( Цель-корректная отчетность).

•Время анализа конкурентов. Используем Исследование: "Путь клиента" и анализируем по Воронке действия Конкурентов. Разграничиваем Плюсы/Минусы модели поведения и выводим чистый продукт из Плюсов для клиента на каждом этапе касания.

•Строим Ценностное предложение продукта, скрипты продаж, увеличиваем конверсию сайта, убираем лишние этапы воронки.

•Создаем инструкцию для дальнейшей работы с срм-системой.

•Удаленно наблюдаем за работой
( конверсией этапа, работой пользователей) Клиента.



Результат работы:

Повышение рейтинга Заказчика среди Клиентов по сравнению с Конкурентами, планомерное поднятие за 1 месяц на 2 позиции вверх.

Как связаться с нами?

CEO CRM Solutions.


Сергей Тымчук



amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Или же мы за пару мгновений свяжемся с тобой

Made on
Tilda