Меня зовут Наталья и я Ваш консультант
Оставьте, пожалуйста, Ваши данные и мы ответим на вопросы.
Данные не распространяются 3-м лицам

О компании CRM Solutions

Делаем результат для клиента совместно с
CRM Solutions
О нас
Наш продукт/услуга - внедрение CRM-системы, системы для оптимизации и автоматизации рабочих процессов.

Опыт работы: с Амосрм, Планфикс, Ритеилсрм, Вайклаентс, 1С, Битрикс 24

Внедряем срм, когда отточен процесс производства: на данный момент это Амосрм и Планфикс.

Наш слоган на 2020 год: Срм, которая работает.
Наши ценности
1
Результат
То, что мы создаем не процессная деятельность. Она должна приносить результат - закрытие потребности или боли клиента.
2
Развитие
Продукт CRM - это один из элементов, который развивает бизнес в сторону улучшения. Вместе с нашим клиентом развиваемся и мы как команда
3
Гармония
Важно во всем соблюдать баланс, в этом и есть смысл счастья. Принцип гармонии мы соблюдаем в личной жизни и в работе, не создавая стресс для клиента и его команды.
4
Ответственность
С помощью ответственного подхода можно достичь результат. Наша работа не заканчивается в 19:00. Мы всегда на связи с клиентом, подстрахуем его, и доведем до результата. Такое же отношения ожидаем от нашего клиента к нам.
5
Приносить пользу
Бездумно делать конвеерное производство - это не предел мечтаний. Мы хотим, что бы то, что мы делаем приносило смысл и облегчение в работе нашим клиентам. Тогда это факт того, что мы идем по правильному пути
6
Комфорт
Нет стрессу! Как в работе с клиентами, сотрудниками так и в работе в нашей команде. Для клиента мы максимально минимизируем время участия в проекте, и утверждения проекта. Весь контроль берем на себя.
Наша миссия:

Мы создаем полезные решение, направленные на развитие Вашей компании, создавая гармонию и комфортные условия для Ваших клиентов и команды, благодаря ответственному подходу мы делаем результат
Что хотим дать нашему клиенту
Решение потребности
мы не делаем работу ради работу. Все в этой жизни имеет смысл. Смысл CRM - решать потребность или боль клиента.
Рабочий результат
это результат, который решает потребность клиента. И после окончания нашей работы, он также должен приносить пользу.
Сервисный процесс
результат важен, но до того момента когда мы его достигнем, мы не хотим создавать нервы/стресс/неудобства Клиенту, его сотрудникам, нашей команде. Поэтому процесс нашей работы максимально оптимизирован, автоматизирован, и сервисный.
Founder
СEO
Наташа Седова ( основатель)
Т= 5, 5 мин

Регламент:
- Ценности
- Продукт
- Сотрудничество

Наши продукты
Наши услуги
Услуга
Процесс
Результат
Аудит/анализ
Сбор запросов и фиксирование данных о компании, с целью построения Технического Задания (ТЗ). Интервьюирование сотрудников Заказчика и анализ бизнес-процесса.

Исполнитель: интегратор
  • Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
  • ТЗ на программные доработки
    Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании
Настройка
На основании ТЗ проекта- настройка системы.
По окончанию настройки - тестирование системы.


Исполнитель: Интегратор и Исполнитель
Настроенная срм-система с автоматизацией:
  • Контакты
  • Сделки
    Автоматизация
  • Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
  • Отчеты

Обучение
Обучение выполняется посредством Интегратора и Исполнителя. Сотрудники разбиваются на блоки (по филиалам или отделам). Максимальное количество людей в блоке - 5 чел. Перед началом обучения, сотрудники получают базовую инструкцию по работе с системой.
Утверждается дедлайн на ознакомления с инструкцией и дата встречи.

1 блок обучается в течении 2-х дней: 1-й день на объекте - обучение сотрудников с помощью Интегратора и помощника (длительность - 4 часа)
Параллельно донастройка системы под пользователей системы.

2-й день на объекте - поддержка и обучение с помощью помощника. Нахождение на объекте 1 рабочий день.Спустя 1-2 недели - экзамен по работе с CRM

  1. Обученные сотрудники работе в CRM-системе
  2. Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
  3. По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат

Техническая поддержка (ТП)
Виды:

  • Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
  • Пассивная ( работа со входящими обращениями клиента )
    Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проекта (по обоюдной договоренности Заказчика и Исполнителя).
  • Менеджеры работают в системе
  • Руководитель не тратит время на контроль

Виджеты
Создаем дополнительные возможности к срм, на данный момент силами сторонних программистов
Работающий виджет
Лицензия
Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту.
Действующая лицензия на период от 6 месяцев.
Преимущества компании
  • специализируемся на различных CRM: Amocrm, Planfix, Bitrix 24, Yclients, Retailcrm,1С пополняя знания новыми сервисами и CRM-cистемами. Что позволяет подобрать для Вас наиболее верное решение по времени и финансам
  • скорость настройки от 5 часов для реализации готового решения на базе CRM-cистемы.
  • создаем ТЗ ( создаем и описываем бизнес-процессы) для реализации и настройки CRM
  • помимо CRM-систем, cпециализируемся на создании бизнес-процессов, продажи, маркетинг, профайлинг, проектном менеджменте. К решению вопроса подходим с точки зрения бизнес-логики, а не механической настройки
  • работа базируется на проектном менеджменте, что позволяет создавать сервис во время процесса внедрения, выполнять работу в срок и без потери качества, тестировать и проводить защиту работы на каждом этапе процесса внедрения.
  • у нас есть команда специалистов, что позволяет снизить себестоимость проекта, быть всегда на связи, оперативно реагировать и брать в работу дальнейшие запросы
  • есть постпроектная работа с клиентом, после внедрения - поддерживаем и ведем клиента
  • 90% клиентов по рекомендациям.
Процесс производства
Если не детализироваться во все внутренние процессы и автоматизации - производство выглядит так
Инициализация
Этап Сбора данных от клиента, ожиданий.
Оговариваем риски, правила работы, сроки, результат, ответственных.
Изучаем бизнес-процесс клиента, рекомендуем улучшения

Т = 3 дня
Настройка
Настраиваем систему в соответсвии с ТЗ

Т = 4 дня
Тестирование
PM проверяет работоспособность системы и процессуальность проекта внедрения

Т = 1 день
Обучение
Выдача базовой инструкции. Обучение руководителя и пользователя работе в системе.

Т = 4 дня
ТП
Посл проекта внедрения, начало ТП

Т = 7 дней
Активное ТП
Через 14 дней после проекта внедрения - проверка аккаунта на работу пользователей в ней, техническую часть, рекомендации по аккаунту

Как связаться
с нами?

Украина, Одесса, улица Польская, 18.

Офис CRM Solutions

CEO CRM Solutions.


Сергей Тымчук



amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова
Made on
Tilda